ОДНО ДОСТИЖЕНИЕ – ДВЕ НАГРАДЫ
27-03-2009
В декабре 1995 года Торговая палата г. Сабадель представила нас к двум наградам: «За достижение в экспорте» - за наш значительный вклад в мировую торговлю – и «Приз Вальес 95» - за качественную рекламную поддержку и коммуникационные средства, используемые компанией, которые играют важную роль в формировании корпоративной индивидуальности фирмы.
Наши экспортные обязательства являются неизменной деловой политикой ф. «Пьельколор», долгосрочным соглашением, требующим неиссякаемых усилий для поддержания непрерывного уровня роста, который позволял избегать периодов кризиса, текущие трудности и потери некоторых рынков. К счастью, цифры показывают, что каждый финансовый год был шагом вперёд, достигались новые успехи в трудном испытании – получении постоянной доли рынка.
Две награды, полученные ф. «ПЬЕЛЬКОЛОР» в 1995 году дают оценку её долгосрочным экспортным обязательствам, установленному присутствию на мировой арене и эффективной рекламе.
В 1995 году цель компании была связана в основном с консолидацией результатов, достигнутых за два последних года, за которые количество экспорта удвоилось. Кроме того, фирма сделала ещё один шаг, и цифры свидетельствуют, что бизнес опять расширился. Таким образом, добавлена следующая глава, которая является доказательством того, что мы действительно присутствуем во всём мире. В 1995 году «Пьельколор» вёл бизнес на каждом континенте. Качество, сервис, инновации и получение нашими клиентами добавленной стоимости, продолжает оставаться генератором пошагового расширения нашей фирмы.
В 1995 году цифры показали, что, по сравнению с прошлым годом, заграничный бизнес увеличился немногим больше, чем на 15%, а общая доля экспорта была немного больше 61%. Другой примечательный фактор, связанный с развитием экспорта – географическое расширение продаж: в прошлом году бизнес осуществлялся с клиентами из 29 стран. Кроме участия в торговых выставках в Париже, Гонконге, Майями, Мадрасе, Стамбуле, Измире, Шанхае, Новом Гамбурге и Боготе, международная реклама включала избирательные рекламные компании, в которых наша торговая марка ассоциировалась с технологией, качеством, услугами и международностью. Мир очень быстро становится интернациональным, и «Пьельколор» старается сохранить своё равновесие и положение, несмотря на головокружительный теп, заданный международным рынком.