КАТИОННЫЙ
29-04-2009
Ставка победителя
Несколько лет назад Pielcolor решил сделать ставку в большой степени на продуманное развитие катионных продуктов. Первые шаги принесли успех, когда серия «К», отличительный знак линии продуктов, быстро завоевывала все более увеличивающуюся долю рынка. Данные продукты предлагают современную, технологически продвинутую альтернативу, новую систему, вместо старых традиционных методов. Прежде всего, они решают повсеместную проблему: как повысить стоимость кож низкого качества, сохраняя при этом их натурально эстетический внешний вид, и не изменяя прочность (эта последняя проблема традиционно считалась слабостью катионных продуктов).
Компания Pielcolor, столкнувшись сначала с некоторым скептицизмом и ожидаемыми предосторожностями, вызываемые всеми новинками, со временем пробудила волнение в крупных фирмах отрасли, которые затем решили учредить проекты, включающие катионные продукты. Конкуренция может быть угрозой, но она также похвальна и показывает, что пройденный путь обещает, вызывает гонку, где лидер должен бороться, чтобы поддерживать и увеличивать свое лидерство над группой преследователей. Лидерство означает, что нужно постоянно улучшать, вводить новшества и предлагать новые решения.
Рискованное предприятие, первыми предпринятое PIELCOLOR, по усилению линии катионных продуктов, было настолько успешным, что весь сектор последовал этому примеру. Конкуренты играют в игру «СЛЕДУЙ ЗА ЛИДЕРОМ» и рынок растет.
Основной идеей при развитии серии «К» было предложить полную специализированную и персонифицированную технологическую структуру, комплексную систему с продуктами для отделки катионного типа: нечто большее, чем только простая подача не сочетающихся продуктов, имеющихся в наличии у многих. Ответ рынка был ошеломляющим и новые системы, способствуя увеличению дохода для кожевников, привели к продолжительному росту на всех рынках. Неоспоримые преимущества, показанные новыми системами (натуральная фактура и покрытие, мягкий разрез, более тонкий слой отделки, улучшение при оценке кожи, снижение затрат и увеличение цены готового продукта), вылились в постоянно увеличивающиеся продажи; линия катионных продуктов Pielcolor показала ежегодное увеличение цифр продаж приблизительно на 35 % за период с 1990 по 1995 гг., в то время как традиционные лини показывали ежегодное увеличение на приблизительно на 14 % за тот же период.
Выпуск катионной линии был поддержан идеей серии с широким выбором высоко технологичных продуктов. Первоначально было 17 линий катионных продуктов (пигменты, акриловые эмульсии и уретановые полимеры, протеиновые связующие, и т.д.), которые на сегодняшний день увеличились до 31. В следующие 3 года, компания намеревается удвоить эту цифру, усилить присутствие линии на рынке и укрепить и увеличить технологическое лидерство. Чтобы выполнить эту амбициозную цель, предприятие запустило программу исследования и развития, которая получила поддержку и от Министерства промышленности (программа PATI), и от Центра по технологическому промышленному развитию (CDTI). Сам проект осуществляется при поддержке Высшего совета по научным исследованиям, C.S.I.C.
Новые системы преодолевают препятствие, вызванное ежедневной рутиной, инертностью всеобщего знакомства с традиционными методами, используемыми очень долгое время. Катионные продукты, имеющие также долгую историю, модернизированные технологией, удивляют из-за качества своего выполнения и своей способностью создавать интересные и привлекательные возможности. Катионные отделки, как чистые, так и смешанные (и полу-катионные, и мульти-составные) продвигаются вперед. Вчерашние критики и скептики становятся сегодня проповедниками. Почему катионные продукты? На этот вопрос все легче и легче отвечают.
График продаж Катионных и Традиционных продуктов
Красная линия – Катионные продукты
Синяя линия – Традиционные продукты